гарантия

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ПОКУПКУ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ thunderX3! На всю продукцию thunderx3 установлен гарантийный срок 1 год с даты покупки. Просьба сохранять кассовый чек на покупку до окончания гарантийного срока.

Если в течение гарантийного срока в устройстве выявлен существенный недостаток, предполагающий невозможность его дальнейшее использование, то такое устройство либо его составная часть подлежит замене.

В соответствии с Перечнем, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 года № 2463, мебель относится к товарам длительного пользования и на нее не распространяется требование Потребителя о безвозмездном предоставления ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара.

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ?

Оставить заявку в службу технической поддержки.

Приложить фотографии документов на покупку. Сообщить модель и серийный номер устройства. Описать проблему и, если необходимо, выслать фотографии или видео, поясняющие ее.

Дождаться решения службы технической поддержки (2-3 рабочих дня). В спорных случаях служба технической поддержки имеет право взять сломанное изделие на экспертизу и обязуется провести ее в течение 20 календарных дней.

В случае обнаружения заводского брака, все расходы по замене бракованного изделия служба технической поддержки возьмет на себя.

Просим обратить внимание, что иногда наши ответы на Ваши письма в службу гарантийной поддержки могут быть помечены как "Нежелательная почта" или "Спам", в связи с чем, для оперативного разрешения Ваших вопросов, рекомендуем проверять соответствующие папки почтового ящика.

Оставить заявку

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА НЕИСПРАВНОСТИ, ВОЗНИКШИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ:

умышленных или неумышленных действий (в том числе повреждения, полученные в результате ударов, порезов, сдавливаний, пролитых жидкостей, неправильного использования, коррозию и т.д.

нарушения эксплуатации, а также в связи с неаккуратным обращением;

использования продукции в неподходящих для этого условиях (высокая температура, высокая влажность, водоемы и т.д.);

неправильного ремонта, неправильной сборке и использовании владельцем или третьим лицом, в том числе неуполномоченными на то лицами;

Деятельности домашних или диких животных;

А также на упаковку, инструкцию и другие аксессуары, поставляемые вместе с продуктом.

ГРАФИК РАБОТЫ
СЛУЖБЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ:

с 10-00 до 18-00 по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней

ТЕЛЕФОН:

Уточнить оперативную информацию по вопросам гарантии можно по телефону
+7 (495) 269-09-11

адрес:

123458, г. Москва, Маршала Прошлякова 30