Если в течение гарантийного срока устройство вышло из строя по причине заводского брака, то устройство подлежит замене.
*В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» предварительно собранная мебель не подлежит замене на любую аналогичную (в том числе при желании корректировки форм, цвета или размеров). А значит возврат собранной мебели в соответствии с законодательством Российской Федерации невозможен.
Служба технической поддержки снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный проданным изделием людям, домашним животным или имуществу, в случае если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации.
с 10-00 до 18-00 по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней
Уточнить оперативную информацию по вопросам гарантии можно по телефону
+7 (495) 269-09-11
123458, г. Москва, Маршала Прошлякова 30