Каталог
Лучшие товары для геймера

гарантия

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ПОКУПКУ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ thunderX3! На всю продукцию thunderx3 установлен гарантийный срок 1 год с даты покупки. Просьба сохранять кассовый чек на покупку до окончания гарантийного срока.

Если в течение гарантийного срока устройство вышло из строя по причине заводского брака, то устройство подлежит замене.
Если в наличии отсутствует такая модель устройства (или данная модель уже снята с производства), обмен будет бесплатно осуществлен на модель более высокого уровня.

ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ?

Связаться с сервисным центром по электронной почте: service@thunder-X3.ru

Выслать фотографии документов на покупку. Сообщить модель и серийный номер устройства. Описать проблему и, если необходимо, выслать фотографии, поясняющие ее.

Дождаться решения сервисного центра (2-3 рабочих дня). В спорных случаях сервисный центр имеет право взять сломанное изделие на экспертизу и обязуется провести ее в течение 20 календарных дней.

В случае обнаружения заводского брака, все расходы по замене бракованного изделия сервисный центр возьмет на себя.

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА НЕИСПРАВНОСТИ, ВОЗНИКШИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ:

несоблюдения правил эксплуатации и использования

наличия механических повреждений

попадания внутрь изделия влаги, песка, насекомых

самостоятельного ремонта

если на изделии будет изменен, стерт, удален серийный номер

Сервисный центр снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный проданным изделием людям, домашним животным или имуществу, в случае если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации.

ГРАФИК РАБОТЫ
СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА:

с 10-00 до 18-00 по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней

E–MAIL:

Вопросы, связанные с гарантийным обслуживанием, отправляйте по электронной почте: service@thunder-X3.ru

адрес:

123458, г. Москва, Маршала Прошлякова 30

+8 (800) 700 5829
(звонок бесплатный)