ONLINE–МАГАЗИН

Online–магазин ThunderX3.ru – удобный способ приобрести игровую периферию и кресла ThunderX3 в России. В online–магазине доступен полный ассортимент продукции ThunderX3: игровые гарнитуры, клавиатуры, мыши, коврики и кресла. Для оформления заказа в нашем интернет-магазине перейдите в карточку интересующего вас товара и положите его в корзину. На все новинки ThunderX3 доступна опция предзаказа. Для этого в карточке товара выберите соответствующую опцию и оформите предзаказ, мы оповестим вас о поступлении товара на склад.

Online–магазин работает круглосуточно, заказы доставляются 7 дней в неделю. Специалисты интернет-магазина ThunderX3 готовы ответить на все интересующие вопросы с понедельника по пятницу с 10-00 до 18-00 по московскому времени. Спасибо, что выбрали периферию ThunderX3!

ОБРАБОТКА ЗАКАЗОВ

Уважаемые покупатели! Наш интернет-магазин работает с 10.00 по 18.00 с понедельника по пятницу. Заказы сделанные после 18.00 будут обработаны на следующий день. Так как наш магазин не работает в выходные дни, все заказы будут обработаны после выходных в понедельник.

УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ

Убедительно просим Вас указывать при заказе следующую информацию:

Указывать ФИО

Правильный номер телефона

Правильный Email-адрес

Полный адрес проживания

В противном случае, заказ обработан не будет.

Спасибо за понимание.

ОПЛАТА И ДОСТАВКА

Ваш заказ привозится по указанному адресу и передается лично в руки. В пределах Москвы и московской области доставка осуществляется курьерской службой, товар также можно забрать в пункте самовывоза по адресу: Москва, Огородный проезд, д. 20, стр. 1. Распаковка товара производится только по Вашей просьбе в том случае, если Вы сами попросили об этом.

Служба доставки работает 7 дней в неделю.
В любой город России доставка осуществляется EMS Почта России по тарифам EMS. Рассчитать доставку можно через калькулятор стоимости и срока доставки.

Оплата товара производится наличными в рублях курьеру по месту доставки по Москве и Московской области или в пункте самовывоза по факту получения товара, а также через сервис приема электронных платежей PayMaster – удобный и безопасный способ оплаты заказа через интернет в режиме реального времени. Доступны такие способы оплаты как:

При получении заказа у транспортной компании необходимо ВНИМАТЕЛЬНО осмотреть упаковку изделия, в случае обнаружения повреждений вскрыть при сотруднике транспортной компании. Если при вскрытии поврежденной упаковки, Вы обнаружили механическое повреждение, Вам будет необходимо составить претензию транспортной компании. Интернет-магазин Thunder-Х3 ответственности за повреждение полученное при транспортировке транспортной компанией не несёт.

Оплата банковскими картами (VISA, MasterCard)

Оплата через терминалы (Qiwi)

Оплата через интернет–банк (Альфа–Банк, ВТБ24, Сбербанк, Русский Стандарт)

Оплата электронными валютами (Яндекс.Деньги, WebMoney)

В оплату заказа включается стоимость выбранного способа доставки.
В случае возврата товара стоимость доставки не возвращается, возвращается только стоимость товара.

 

Важная информация

В связи с изменением условий приема платежей Сбербанка, все платежи совершаемые в интернет-магазинах, через банковскую карту либо через систему Сбербанк Онлайн, необходимо подтверждать в колл-центре Сбербанка. Обращаться в колл-центр должен держатель пластиковой карты.


cards


СТОИМОСТЬ КУРЬЕРСКОЙ ДОСТАВКИ
(Доставка осуществляется через день после оформления заказа):


по Москве в пределах МКАД – 300 ₽

по Московской области до 30 км за МКАД – 500 ₽

по Московской области более 30 км за МКАД – 1400 ₽

В случае отказа от товара в момент его получения курьерская доставка оплачивается согласно тарифам приведенным выше.
Для получения дополнительной информации звоните по телефону 8 (800) 700–58–29 (звонок бесплатный).

Бесплатный самовывоз. Самовывоз осуществляется через день после оформления заказа.

Пункт самовывоза находится по адресу: Москва, Огородный проезд, д. 20, стр. 1 (станция метро Тимирязевская). Услуги по самовывозу осуществляются транспортной компанией СТРИЖ. На проходной в пунтке самовывоза необходимо сказать, что покупатель идет в компанию СТРИЖ. При себе иметь удостоверение личности.

ТЕЛЕФОН: 8 (964) 790–27–74
(звонить за 1 час до прибытия на склад)

ВРЕМЯ РАБОТЫ:
Пн. - Пт.: с 10.00 до 21.00
Сб. – Вс.: с 10.00 до 19.00

возврат и обмен

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ РФ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ».

Возврат товара осуществляется в течение 14 дней с момента покупки при условии сохранения целостности заводской упаковки и потребительских свойств устройства, а также документов, подтверждающих факт и условия покупки товара, наличия паспорта и заполненного заявления на возврат.

Возврат товара, купленного в нашем интернет-магазине, осуществляется в сервисный центр по адресу: 123458, г. Москва, Маршала Прошлякова 30. График работы сервисного центра с 10-00 до 18-00 по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней.

Возврат денежных средств осуществляется после получения товара сервисным центром от одного до семи дней.


гарантия

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ПОКУПКУ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ thunderX3! На всю продукцию thunderx3 установлен гарантийный срок 1 год с даты покупки. Просьба сохранять кассовый чек на покупку до окончания гарантийного срока.

Если в течение гарантийного срока устройство вышло из строя по причине заводского брака, то устройство подлежит замене.
Если в наличии отсутствует такая модель устройства (или данная модель уже снята с производства), обмен будет бесплатно осуществлен на модель более высокого уровня.

ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ?

Связаться с сервисным центром по электронной почте: service@thunder-X3.ru

Выслать фотографии документов на покупку. Сообщить модель и серийный номер устройства. Описать проблему и, если необходимо, выслать фотографии, поясняющие ее.

Дождаться решения сервисного центра (2-3 рабочих дня). В спорных случаях сервисный центр имеет право взять сломанное изделие на экспертизу и обязуется провести ее в течение 20 календарных дней.

В случае обнаружения заводского брака, все расходы по замене бракованного изделия сервисный центр возьмет на себя.

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА НЕИСПРАВНОСТИ, ВОЗНИКШИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ:

несоблюдения правил эксплуатации и использования

наличия механических повреждений

попадания внутрь изделия влаги, песка, насекомых

самостоятельного ремонта

если на изделии будет изменен, стерт, удален серийный номер

Сервисный центр снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный проданным изделием людям, домашним животным или имуществу, в случае если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации.

ГРАФИК РАБОТЫ
СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА:

с 10-00 до 18-00 по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней

E–MAIL:

Вопросы, связанные с гарантийным обслуживанием, отправляйте по электронной почте: service@thunder-X3.ru

адрес:

123458, г. Москва, Маршала Прошлякова 30

+8 (800) 700 5829
(звонок бесплатный)

ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ И КОНТАКТЫ

РЕКВИЗИТЫ
КОМПАНИИ:

ИНН 7714631170
КПП 773401001
ОКПО 93289861
ОКТМО 45370000
ОГРН 1057749619509
ОКВЭД 51.43.22

ЮРИДИЧЕСКИЙ
И ФАКТИЧЕСКИЙ АДРЕСА:

123458, г. Москва, ул. Маршала
Прошлякова, д. 30 (в офисе находится только сервис-центр – продажи из офиса не осуществляются – см. раздел «Оплата и доставка»)

телефон:

+8 (800) 700 5829
(звонок бесплатный)